МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

В этом разделе вы найдете пакет диагностик, используемых педагогом-психологом в работе с субъектами образовательного процесса

Данная методика используется для изучения тонкой моторики руки, произвольности внимания, сенсомоторной организации, умения ориентироваться на образец.

Проективная методика «Школа зверей» помогает выявить трудности, возникшие у детей на раннем этапе обучения, и вовремя устранить их.

Данная методика позволяетисследовать психоэмоционального состояния ребенка.

Данная методика позволяет исследовать самооценку детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Методика «Дерево» может быть использована для оценки успешности адаптации ребенка в начале школьного обучения и при переходе в среднее звено. Методика позволяет достаточно быстро определить особенности протекания адаптационного процесса, выявить возможные проблемы ребенка.

 Данная методика направлена на определение развития тонкой моторики руки и координации зрения и движений руки; также тест позволяет выявить (в общих чертах) интеллект развития ребенка.; эти задания также позволяют определить, может ли ребенок работать не которое время сосредоточенно, не отвлекаясь.

Объявления

РОДИТЕЛЬСКИЕ ЧАСЫ

Пн 9:00-10:00; 18:00-19:00

Вт 9:00-10:00; 18:00-19:00

СР 9:00-10:00; 18:00-19:00

Чт 9:00-10:00; 18:00-19:00

Пт 9:00-10:00; 18:00-19:00

23.04.2024

15.04-22.04.2024 в МБОУ гимназии "УВК №1" будет проходить неделя психологии.

20.04.2024

Быть чутким к подростку.

25.03.2024

С 11 по 25.03 в гимназии прошел КОНКУРС информационно-просветительских материалов " Я хочу

22.03.2024

В феврале и марте учащиеся 1-4 классов узнали из-за чего бавают ссоры, как жить без драки и ссоры, и