МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

В этом разделе вы найдете пакет диагностик, используемых педагогом-психологом в работе с субъектами образовательного процесса

Проективная методика «Школа зверей» помогает выявить трудности, возникшие у детей на раннем этапе обучения, и вовремя устранить их.

Данная методика используется для изучения тонкой моторики руки, произвольности внимания, сенсомоторной организации, умения ориентироваться на образец.

Данная методика позволяет исследовать самооценку детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Данная методика позволяетисследовать психоэмоционального состояния ребенка.

Методика «Дерево» может быть использована для оценки успешности адаптации ребенка в начале школьного обучения и при переходе в среднее звено. Методика позволяет достаточно быстро определить особенности протекания адаптационного процесса, выявить возможные проблемы ребенка.

 Данная методика направлена на определение развития тонкой моторики руки и координации зрения и движений руки; также тест позволяет выявить (в общих чертах) интеллект развития ребенка.; эти задания также позволяют определить, может ли ребенок работать не которое время сосредоточенно, не отвлекаясь.

Объявления

РОДИТЕЛЬСКИЙ ВТОРНИК

В последний вторник каждого учебного месяца вы можете записаться на консультацию к педагогу-психологу с 18:00 до 20:00.

23.05.2019

В рамках реализации областной акции "Скажи детскому телефону доверия - ДА!" в гимназии "УВК №1" прош

12.03.2019

В гимназии реализуются меры по обеспечению психологической помощи обучающимся в образовательных орга

08.02.2019

8 февраля более 2 тысяч работников сферы образования – педагоги и руководители школ, детских с

19.12.2018

С целью консолидаций усилий профессионального сообщества в решении актуальных проблем детства в