ПЕДАГОГАМ

Методические рекомендации по профилактике деструктивного поведения

Уважаемые коллеги, НАВИГАТОР ПРОФИЛАКТИКИ содержит в себе обобщенные признаки различных видов девиантного поведения и общий алгоритм действий педагога. Навигатор выполнен в серой гамме. Все виды отклоняющегося поведения и их основные признаки включены в цветовую индикацию, которая выполняет функцию своеобразного путеводителя по памяткам. Обобщенные признаки дают возможность соотнести их с тем или иным видом отклоняющегося поведения, каждый из которых имеет определённый цвет и номер, что позволит Вам достаточно быстро найти нужную памятку по цвету и номеру. Общий алгоритм действий может быть использован Вами и другими специалистами образовательной организации в процессе профилактической работы с детьми, подростками и родителями. 

Вложения содержат памятки по различным видам отклоняющегося поведения.

Рекомендации
для педагогов и родителей

 

Здесь представлены практическая часть доклада МО: формы организации работы в урочной и внеурочной деятельности для формирования детского коллектива в начальной школе.

Сплоченность, доброжелательность и единство коллектива младших школьников представляют собой основное условие, нужное для самоутверждения личности. Показатель высокой степени сплоченности детского коллектива — это стремление учеников заниматься общественно полезным трудом, желание показывать высокие результаты в разных видах деятельности.

Объявления

РОДИТЕЛЬСКИЕ ЧАСЫ

Пн 9:00-10:00; 18:00-19:00

Вт 9:00-10:00; 18:00-19:00

СР 9:00-10:00; 18:00-19:00

Чт 9:00-10:00; 18:00-19:00

Пт 9:00-10:00; 18:00-19:00

25.03.2024

С 11 по 25.03 в гимназии прошел КОНКУРС информационно-просветительских материалов " Я хочу

22.03.2024

В феврале и марте учащиеся 1-4 классов узнали из-за чего бавают ссоры, как жить без драки и ссоры, и

16.11.2023

В ноябре прошли занятия, но которых учащиеся познакомились со службой медиации.